Опции топливной системы
-
-
Газовый смеситель
LC-50 представляет собой газовый смеситель с корпусом, изготовленным литьем под давлением и алюминиевой дроссельной заслонкой.
Подробнее -
Ручной байпасный клапан
Ручной байпасный клапан — обходной выключатель ручного режима FK2B
Подробнее -
Ручной топливный насос
Используется для подачи топлива из отдельно стоящего бака. Опция включает в себя сам ручной топливный насос, ручной запорный клапан и двухметровый топливный шланг, соединение с электрическим топливным насосом, соединение с топливным баком. Используется параллельно с электрическим насосом системы подачи топлива из внешнего бака.
Подробнее -
Система перекачки топлива (верхнее расположение)
Система перекачки топлива из внешнего топливного бака, расположенного выше уровня основного бака дизельной электрогенераторной станции FK2.
Подробнее -
Система перекачки топлива (на одном уровне)
Система передачи топлива из внешнего топливного бака, расположенного на одном уровне с основным баком дизельной электрогенераторной станции FK4.
Подробнее -
Система перекачки топлива (нижнее расположение)
Система подачи топлива из внешнего бака, расположенного ниже уровня основного бака дизельной электрогенераторной станции FK1.
Подробнее -
Увеличенный топливный бак
Все дизельные электрогенераторные станции FG Wilson, поставляемые нами, оборудованы встроенным металлическим топливным баком, рассчитанным на непрерывную работу станции до 18 часов (при максимальной нагрузке 60–75% от номинальных показателей).
Подробнее -
Увеличенный топливный бак с защитой от утечек
Встроенный топливный бак увеличенной емкости с защитой от утечек топлива FB4/FB5 Бак рассчитан на 12 часов непрерывной работы (FB4) или 24 часа непрерывной работы (FB5) дизельной электрогенераторной станции с дополнительной емкостью для сбора утечек.
Подробнее
Почему с нами надежно?
-
Работаем по всей России
-
ДГУ новые и с наработкой всегда в наличии
-
Доставка, сборка, запуск
-
10 лет опыта работы