
Ручной топливный насос

Ручной топливный насос FP1
Используется для подачи топлива из отдельно стоящего бака. Опция включает в себя сам ручной топливный насос, ручной запорный клапан и двухметровый топливный шланг, соединение с электрическим топливным насосом, соединение с топливным баком. Используется параллельно с электрическим насосом системы подачи топлива из внешнего бака.
В случае возникновения неисправности в системе удаленной подачи топлива, применяется ручной топливный насос для подкачки топлива в основной бак дизельной электростанции. При низком уровне топлива, отслеживаемом механическими датчиками в баке, следует открыть изолирующие клапаны в ручном насосе и приступить к наполнению бака до надлежащего уровня. Максимальная производительности насоса 17,3 литра в минуту.
Конструкция насоса:
- чугунный корпус
- внутренние детали из меди
- стальной вал
Описание насоса:
- ручной топливный насос (1)
- гигроскопический шланг, длиной 2 метра (2)
- основной топливный бак (3)
Также доступна для заказа резервная система ручного управления подачи топлива, установленная параллельно с электрической системой:
Ручной топливный насос FP1A
В случае отказа системы автоматической подачи топлива резервную систему ручного управления можно использовать для перекачивания топлива из резервной топливной емкости (дополнительного топливного бака) в основной бак электрогенераторной станции. При низком уровне топлива в основном баке генераторной установки (по показаниям механического датчика уровня топлива) изолирующие клапаны ручного насоса должны быть открыты и работа ручного насоса осуществляется до достижения топливом необходимого уровня. Максимальная скорость потока 17,4 литров/мин.
Конструкция насоса FP1A
- Ручной топливный насос (1)
- Соединитель с электрическим топливным насосом (2)
- Соединитель с топливным баком (3)
Почему с нами надежно?
-
-
ДГУ новые и с наработкой всегда в наличии
-
Доставка, сборка, запуск
-
10 лет опыта работы