Ручной топливный насос

Ручной топливный насос FP1

Используется для подачи топлива из отдельно стоящего бака. Опция включает в себя сам ручной топливный насос, ручной запорный клапан и двухметровый топливный шланг, соединение с электрическим топливным насосом, соединение с топливным баком. Используется параллельно с электрическим насосом системы подачи топлива из внешнего бака.

В случае возникновения неисправности в системе удаленной подачи топлива, применяется ручной топливный насос для подкачки топлива в основной бак дизельной электростанции. При низком уровне топлива, отслеживаемом механическими датчиками в баке, следует открыть изолирующие клапаны в ручном насосе и приступить к наполнению бака до надлежащего уровня. Максимальная производительности насоса 17,3 литра в минуту.

Конструкция насоса:

  • чугунный корпус
  • внутренние детали из меди
  • стальной вал

Описание насоса:

  • ручной топливный насос (1)
  • гигроскопический шланг, длиной 2 метра (2)
  • основной топливный бак (3)

Также доступна для заказа резервная система ручного управления подачи топлива, установленная параллельно с электрической системой:

Ручной топливный насос FP1A

В случае отказа системы автоматической подачи топлива резервную систему ручного управления можно использовать для перекачивания топлива из резервной топливной емкости (дополнительного топливного бака) в основной бак электрогенераторной станции. При низком уровне топлива в основном баке генераторной установки (по показаниям механического датчика уровня топлива) изолирующие клапаны ручного насоса должны быть открыты и работа ручного насоса осуществляется до достижения топливом необходимого уровня. Максимальная скорость потока 17,4 литров/мин.

Конструкция насоса FP1A

  • Ручной топливный насос (1)
  • Соединитель с электрическим топливным насосом (2)
  • Соединитель с топливным баком (3)


Почему с нами надежно?

  • Работаем по всей России

  • ДГУ новые и с наработкой всегда в наличии

  • Доставка, сборка, запуск

  • 10 лет опыта работы